В этой статье будет рассмотрен такой важный шаг в программировании, как создание библиотеки функций для клавиатурного модуля. Это нужно в первую очередь для того, чтобы перенести уже написанный код в подключаемый заголовочный файл и при частом применении в разных проектах не наполнять основной скетч функциями и описанием класса. Применение библиотек позволяет намного изящнее применять приёмы программирования, кроме того, освобождает самого программиста от рутинного написания уже пройденного кода.

 

        Итак, прежде чем начать полноценно пользоваться любым клавиатурным устройством, нужно понять, что же нужно получить от него... Если мыслить логически, то основная цель - получить от клавиатуры полезный сигнал. Это та информация, которая будет впоследствии обработана и неким образом применена в технологическом процессе. Но кроме полезного сигнала, как правило есть и бесполезный, который желательно отфильтровать. Нижеследующая статья именно об этом.

       

        Клавиатуры играют важную роль в мире компьютеров, они являясь устройством ввода дают необходимую информацию от человека компьютеру. В современном мире уже придумано много человеко - машинных интерфейсов(HMI), от простых одиночных кнопок, до голосовых модулей распознавания речи и даже распознавания жестов. Казалось бы, уже давно такие интерфейсы как клавиатура должны уйти на заслуженный покой, уступив место своим более продвинутым собратьям электронного мира. Но рано отступать, клавиатуры еще долго будут неотъемлемой частью нашей виртуальной жизни.